среда, 11 марта 2009 г.

I have a Dream


Ну вот у меня и появилась новая мечта

6 комментариев:

Dmitry комментирует...

А зачем они тебе?

Mr. Schhh комментирует...

Эммм! Ну как зачем? - Ездить!!!
Отличные педали с поддержкой фидбэка в рФ, Race 07 и ЛФС, цена в два раза меньше чем у ECCI... правда вопрос по точности и пр...
Могу же я помечтать в конце-концов :)

Dmitry комментирует...

Я вот чего-то не мечтаю про такие, наверное старый стал.

Mr. Schhh комментирует...

Хе-хе, старый :)
Вот тебе, Дим, разве не мешают жить МОМОвские педали? - мне мешают, да так, что я и на гражданском авто пытаюсь нажимать на педаль газа так же как и в симах: немного надавливая в сторону (чтобы потенциометр "видел" все 100% нажатия). Нога устает как сумасшедшая :)

Dmitry комментирует...

Я в реале не давлю как на момо :) А педали говняные, тут не поспоришь :)

Mr. Schhh комментирует...

Я тоже на 100% в городе редко давлю, но нажимать в сторону педаль газа иногда пытаюсь. :)