пятница, 29 июля 2011 г.

Магия Gran Turismo

Несколько дней назад зашел в Comfy пощупать еще раз F430 (все никак не решусь :) ) и прохватил пару кружочков по Северной Петле в GT5. Очень много читал о магии "симулятора вождения" в период его выхода в свет, даже скачал и проштудировал его мануал под названием Apex, некоторое время даже подумывал приобрести консоль. Переболел.
И в общем-то хорошо, что переболел. Ехал на геймпаде. Ожидать чего-то внятного от него, ясно, не стоило: первый круг ушел на привыкание к стикам (первую половину круга вообще на газ-тормоз кнопками жал), второй вышел вполне боевым. Что я Вам скажу: вибрации от поребриков чувствуются, но ничего более - полотно Шляйфе кажется абсолютно гладким и ничем не выделяется по сравнению с тем же вторым Shift-ом, например. Заезд в Прологе на G25 меня тоже не впечатлил, насколько помню.
Поразило то, что руль в Golf GTI (кажется на нем ехал) визуально вращался лишь на 180 градусов - не знаю, может при подключенном девятисотградусном девайсе что-то меняется - иначе для чего тогда DFP и DF GT? Или же это значение выставляется в настройках? Поправьте меня пожалуйста, о, мои осведомленные читатели!
Удивлен лесенками на картинке - почему-то думал, что их не должно быть, или это у меня с глазами что-то, или телевизор не тот? И кокпит, кстати, показался убогим, а ведь у некоторых моделей его и вовсе нет.
Так что, увы, но магия на меня больше не распространяется. Как у Вас?

Комментариев нет: